В результате вседорожник стал самой неопасной моделью, когда-либо протестированной Euro NCAP.

Пять из пяти звёзд получил паркетник Мазда CX-30, по результатам краш-теста получивший 99% в категории «безопасность водителя и взрослых пассажиров». При всем этом «японец» обошел новый Мерседес Бенс GLB и Форд Explorer 2019 модельного года. Все — кроме Опель Corsa. В модельном ряду Мазда CX-30 находится между автомобилями CX-3 и CX-5. «Немец» показал защиту водителя и пассажиров на уровне 92%, детей — на 88% и пешеходов на 78%.

Машина получила оценку в 99% — автомобиль испытали при лобовом ударе, боковом столкновении, ударе автомобиля сзади.

Оценки в GLB такие: безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 35,2 балла (или 92 процента от максимально вероятностного результата), пассажиров-детей — 43,4 балла (88 процентов), пешеходов — 37,5 балла (78 процентов), а за работу электронных систем машине выставили 9,7 балла (74 процента).

Американский кроссовер Форд Explorer также смог завоевать 5 звезд, хотя защита передних пассажиров и пешеходов у него оказались ниже, чем у первых 2-х моделей — 87% и 61% соответственно. Электронные ассистенты сработали лучше, чем в «Мерседесе» на 77% из 100. Только 4 звезды достались для Опель Corsa. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 84%, детей — в 86%, пешеходов — в 66%, а системы безопасности — в 69%.

Ford Explorer в краш-тестах Euro NCAP здесь тоже проблемы

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс