Представители автомобильного производителя Мазда в середине сентября нынешнего года реализовали в РФ 1643 автомобиля японской марки.

Причина столь резких мер заключается в утилизационном сборе, ставки которого резко увеличились с 1 января этого 2020 года.

Получается что в сегодняшних условиях, когда «Мазда» осуществляет поставки модели 3 напрямую из Японии, высокий утильсбор автоматом включается в ее ценник и делает поставки данных седанов и хэтчбеков нерентабельными, о чём и сообщили источнику в представительстве японской марки.

Соответственно, свежие экземпляры Mazda3 поставлять в Российскую Федерацию из Японии уже невыгодно, так как ценник из был бы выше, чем у не менее статусных седанов Mazda6 и паркетников CX-5 которые собирают в компании «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке. Импортёры же оплачивают его на таможне, а после этого просто включает в стоимость. Иными словами, завозить автомобиль в этом 2020 не имеет смысла, поэтому российское представительство компании попросту избавилось от остатков на складах, завезенных в 2014 г.

Хэтчбек Mazda 3. Фото Mazda Хэтчбек Mazda 3.

Печатное издание направило внимание на то, что за три квартала 2020 года в Российской Федерации зарегистрировали 421 экземпляр Mazda3 обновленного поколения, при этом все они 2019 года выпуска. Напомним, ставка возросла сначала данного Российское представительство бренда решило остановить поставки. Предполагается, сборку данного транспорта запустят во Владивостоке. Пока машина не угодила на российские рынки. На четвёртой строчке оказалась Mazda3 (10 ед.; — 74%).

Хэтчбек Mazda 3

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс