Об этом передает печатное издание Nikkei Asian Review. Это следует из сообщения издания Nikkei Asian Review о том, что выход свежей платформы для больших авто, разрабатываемой вместе с Тоёта, случится в 2023 экономическом году.
А позже на новейшей платформе будет создан и кроссовер Мазда CX-9, купе Gran Turismo и модель RX-8, которая была снята с производства в 2011 г.
Кроме Мазда 6 и CX-9 глобальная линейка японской марки относительно свежа и на период переориентации производства на использование экологически безопасных технологий основной новинкой Мазда станет «промежуточный» электрический кроссовер Мазда MX-30 с передним приводом, 141-сильным мотором, обеспечивающим запас хода на 200 км. Модель будет запущена в Японии и Европе через год, но в РФ новинка не попадет.
При помощи данной платформы автомобильный производитель будет выпускать автомобили с задним приводом.
Несомненно, что платформа будет модульной и будет приспособлена под установку гибридных силовых агрегатов и чисто электрической силовой установки с большой тяговой батареей. Это необходимо компании для того, чтобы подготовиться к довольно масштабному обновлению модельного ряда, которое предвидено в новейшей стратегии развития марки на ближайшие годы.
Мазда на все 100% отказалась от «механики» в седане Мазда 6.