По последним подсчетам, 1-ый самолет должен взлететь с новой полосы весной этого года.

Летом 2017 года был принят федеральный закон, который обязал аэропорты установить на собственных приаэродромных территориях (земли в радиусе 30 км) семь подзон с разными степенями ограничений по применению.

В объяснительной записке указывается, что развитие аэродромов в РФ требует обеспечения наличия свободных территорий в зонах строительства.

«В окружении жилой застройки аэропорт лишается шанса на расширение наземной инфраструктуры», — подчеркивает ведомство. В Минтрансе также выделили, что на выкуп земель близ аэропорта было потрачено 5,4 млрд руб.

Как отметило ведомство в объяснительной записке к законопроекту о приаэродромных территориях, 3-я полоска находится на расстоянии 5-ти километров от Лобни и Зеленограда, а Сходня размещена на удалении всего трех километров.

Из-за высочайшего авиационного звука количество рейсов ночью будет ограничено, так как полоска недалеко размещена к густонаселённым пунктам — Лобня (5 км), Сходня (3 км), Зеленоград (5 км).

3-ю ВПП в Шереметьево строят с 2011 года.

При этом в течении прошлого года при заключении договора на строительство стоимость проекта была оценена подрядчиком в 12,85 млрд руб.

Стройплощадка ВПП-3 в Шереметьево летом 2018. Открытие новоиспеченной полосы запланировано на март 2019, хотя вначале ее хотели запустить к ЧМ-2018.

В итоге открытие полосы было перенесено на не менее поздний срок. Деньги на продление возведения получил подрядчик «Трансстроймеханизация», который должен закончить строительство полосы к декабрю 2018 г, что в конечном итоге не было сделано.

Аэропорт Шереметьево Антон Новодережкин  ТАСС

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс