Производством автомобиля занималась бельгийская компания S.A. Scaldia-Volga.
Редкостный автомобиль, прошедший, по словаю продавца, реставрацию, выставлен на реализацию, информирует За рулем. Вначале это был британский дизель Perkins Four-99 объемом 1,6 л и мощностью 48 лошадиных сил позже его сменил не менее мощнейший 2,3-литровый мотор Rover мощностью 65 «лошадок», а последним был агрегат Peugeot-Indenor объемом 1,9 л и мощностью 58 л. с.
Дизелей эти машины примерили несколько. Всего было произведено 120 экземпляров модели ГАЗ-21 с дизельными силовыми установками, при всем этом общий объём производство составил более практически 639,5 тысячи созданных автомобилей.
«Скалдия Волга с двигателем на дизеле Ровер».
Неповторимый автомобиль ГАЗ-21 1965 года выпуска, который был создан бельгийской компанией S.A. Scaldia-¬Volga по договоренности с Горьковским автозаводом, реализуют за 5,5 млн. руб.
Внешне дизельные «Волги» отличались разве что шильдиком Volga Diesel на крышке багажного отсека и другим расположением выхлопа. Всего было выпущено заводом на экспорт 120 штук. Документы дизельной «Волги» также в порядке.