— Независимо от того, какая погода на море, у нас есть, чем заниматься на стройке», — объявил на пресс-туре начальник по строительству транспортного перехода через Керченский пролив Леонид Рыженькин, передаёт «Керчь. Его строительство началось в середине зимы нынешнего года.

В частности, темой для обсуждения стало объявление о полном бетонировании первой опоры моста. А третий — призматические сваи, установленные со стороны Керчи на участке № 8. На таманской и керченской сторонах есть строительные поселения, которые вмещают в себя до 6 тыс. человек.

После окончания возведения моста данная цифра одолеет рубеж в 340 километров.

На сей день строители закончили работу по сооружению 121 опоры, в процессе — еще 140. Это 83-я опора автодороги на так называемом участке «протока», — проинформировал он и добавил, что опора забетонирована и на данный момент происходит уход за бетоном. Согласно предположениям, ежедневно по мосту в Крым будут проезжать 50 пар поездов в сутки — 33 пассажирских, 4 пригородных, 12 пар грузовых и один рабочий. До конца года будут построены по крайней мере еще 150 опор.

На стройплощадке моста в Крым у западной оконечности косы Тузла 21 сентября заканчивается установка первой морской опоры транспортного перехода, сообщает информцентр «Крымский мост». Дальше он с помощью простых подсчетов разъяснил, почему заявления Кремля о завершении строительства в 2018-ом являются бесполезными. Мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Для организации работ на объект доставлено не менее 6 млн тонн разнообразных грузов. Однако, все комментарии проверяются модераторами сайта.

У Путина похвастались прорывом с мостом в оккупированный Крым

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс