Профессионалы выбрали для исследования самые реализуемые в web-сети интернет автомобили.

Специалисты учитывали стоимость технического обслуживания авто в 2-х русских городах: Москва и Санкт-Петербург.

По этому же показателю самым дешёвым в обслуживании стал Кия Rio. В Питере дороже всего обслуживать обойдется Škoda Karoq (43 720 рублей), дешевле всего — Хюндай Solaris (25 936 рублей). Владельцы Шкода Kodiaq, Octavia, Karoq и Rapid при переезде в столицу РФ прибавят к расходам на обслуживание 10%, 5%, 1% и 21% соответственно, а эксплуатация Мицубиши Outlander при той же смене локации подорожает на 18%. Наконец, ТО на Кия Rio и Sportage в Петербурге обойдется дороже на 18-21%.

Так, самым дорогим в десятке известных машин по сумме 3-х ТО в столице России стал Škoda Kodiaq (46 800 рублей). Мицубиши Outlander при переезде из Москвы в «Северную столицу» сэкономит собственнику на обслуживании 18% стоимости ТО. А столичные граждане, выбравшие VW и Кия, неожиданно оказались в преимуществе в сравнении с питерцами, ездящими на тех же марках.

«Российский автовладелец становится по-европейски бережливым, а выбор автомобиля — предельно оптимальным. Для жителя Питера — превосходный повод лишний раз навестить столицу», — обозначил босс по маркетингу онлайн-агрегатора Ярослав Шипачев. Падение доходов заставляет клиента считать практически каждую копейку: «купить-то куплю, а содержать потом?» В абсолютном выражении это 25050 рублей против 41310 рублей.

По утверждению гендиректора Autospot.ru Дмитрия Андреева, профессионалы учреждения обстоятельно изучили общие расходы на первые три ТО, ведь этот фактор считается главным. Эксперты поработали над новым направлением — они помогают клиентам выбрать самое подходящее по цене плановое техническое обслуживание.

Skoda лидирует по дороговизне ТО в двух столицах

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс