В самом начале года ФАС утвердила предельные тарифы, однако летом Государственная дума приняла поправки о переносе срока действия закона на 1 января 2020-ого. Частники рассчитывали, что в новейшей редакции закона ограничений либо не будет, либо они будут не такими жёсткими, однако ФАС, проанализировав стоимость услуги по базе ГИБДД и открытым источникам, вновь назначила «пошлинные» тарифы. «В некоторых областях ввиду ограниченности спроса она превосходит 2 000 руб». Цена номера на мотоцикл не превысит 1,5 тысячи руб. За транзитные номера нужно будет платить до 200 руб. Чтобы оплатить заработную плату сотруднику, аренду помещения, налоги и закупку заготовок для номеров компания вынуждена установить цену за комплект на уровне 3 тыс. руб. После вступления законодательного проекта в силу эти организации будут нести ответственность за умышленное либо ненамеренное искажение регистрационных данных машин.

«Ценовое регулирование — это и плохо и превосходно одновременно», — считает член технического комитета «Безопасность дорожного движения» при Росстандарте, коллекционер автономеров Петр Шляхин. Но в таких условиях маленьким изготовителям номеров придется закрыться, считает он.

В качестве образца руководитель Союза поставщиков госрегзнаков транспортных средств Людмила Шерстнева привела пункт продаж по изготовлению номеров одной из компаний в Ханты-Мансийске. «Чтобы покрыть расходы и иметь минимальную прибыль, цена за комплект номеров установлена на уровне 3 тыс. руб.», — повествует госпожа Шерстнева. Профессионалы убеждены, что такие ограничения сделают работу частных компаний, у которых владельцы автомобилей будут заказывать знаки, убыточной.

В месяц этой точке поступает около 30 заказов, что дает оборот в 90 000 руб., из них 20 000 уходит на заработную плату, еще 20 — на аренду помещения, 17 тысяч — на налоги, а часть уходит на закупку заготовок номеров и амортизацию оборудования. В следствии две тыс. она заплатит за весь комплект с номерами и документами.

Изготовление автомобильных номеров может оказаться неприбыльным для коммерсантов.

«Частному изготовителю придется снижать цену до 1,5-1,3 тыс. руб. за комплект знаков, работая себе в убыток», — объявил собеседник газеты. Госавтоинспекция по ним будет работать все ровно, у неё выбора нет, а вот частникам, работающим в малочисленных населённых пунктах, придётся уйти с рынка, другими словами новый закон по факту работать не будет.

ФАС предложила ограничить стоимость автомобильных знаков

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс