Правда, до этого «ракеты» из Ботропа были двенадцатицилиндровыми, а в данный момент речь идёт о машине с битурбовосьмёркой.

Как заведено у Brabus, цифры в названии подчеркивают мощность.

В подкапотном пространстве Brabus увеличил рабочий объем твин-турбо V8 AMG с 4,0 литров до 4,5 литров и установил два своеобразных турбонагнетателя, которые увеличивают давление наддува до 1,4 бара. Правда, профессионалы Brabus из-за соображений безопасности решили ограничить последний показатель уровнем в 1050 Нм. Каждый будет различаться какими-то персональными деталями в отделке. С таким мотором до 100 км/ч четырехдверка способна разогнаться за 2,8 секунды. Выхлопная система из нержавейки увенчана углепластиковыми патрубками. Автомобиль доходит 300 км/час за 23,9 секунды.

Также для лифтбека доступен агрессивный аэродинамический обвес из углепластика (внушительные расширители колесных арок, передний спойлер, диффузор и заднее антикрыло), спереди установлены кованые колесные диски диаметром 21 дюйм с шинами размерности 295/30, сзади — 22-дюймовые (335/25). Отдачу битурбомотора V8 4.0 тогда удалось поднять с штатных 639 лошадиных сил и 900 Нм до впечатляющих 800 «лошадок» и тысяча Нм. Компания предлагает и переделанный салон с отделкой черной кожей, алькантарой, железными накладками и карбоновыми вставками.

Немецкое ателье оценило собственный новый проект в 435 800 евро, что по текущему курсу составляет порядка 40 млн. руб. На спинках кресел — беджики Brabus Masterpiece, на дверях и сиденьях — стёганый рисунок в виде герба. В результате мощность силового агрегата увеличили до 888 «лошадок» (+258 л.с.) при крутящем моменте 1250 Нм. Ну, а пока тюнинг-ателье веселятся, от самого Мерседеса мы ждём супергибрид AMG GT 73 с отдачей свыше восьмисот сил.

Brabus представил спорткар с 900-сильным мотором

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс