Наконец, для активации ПроПилота нужно задать маршрут следования в навигаторе, а перед съездом с трассы на второстепенные дороги электроника также потребует вмешательства шофера и отключится.

Японская автомобилестроительная компания Ниссан разработала автопилот 5-ого уровня. Она установлена на минивэне Serena еще в 2016, на Rogue год спустя, а после этого Ниссан Leaf и X-Trail.

Функционирование системы обеспечивает набор камер, радаров, ультразвуковых индикаторов, GPS и 3D-карт в высоком разрешении. Движение «без рук» все-таки возможно на определенных типах дороги — магистралях и не предусматривает самостоятельный заезд и выезд на них.

Компания Ниссан представила на серийном автомобиле систему ProPilot 2.0, которая сумеет удерживать машину в пределах полосы, не требуя от водителя держать руки на руле. Впрочем, ниссановский ProPilot 2.0 имеет главные ограничения и оговорки. Например, перед пристраиванием шоферу придется вручную включить поворотник.

С данного момента система несомненно поможет центрировать автомобиль по центру полосы движения и обеспечит неопасное расстояние от автомобиля, находящегося перед ним.

Впоследствии шофёр может снять руки с руля и расслабиться. После окончания обгона руки можно убрать.

Первым серийным автомобилем с обновлённым автопилотом ProPilot 2.0 будет седан Ниссан Skyline нового поколения, который дебютирует на японском рынке уже сегодняшней осенью.

Nissan позволит водителю не трогать руль | Журнал Популярная Механика

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс