«Nissan подтверждает собственный фокус на укрепление продуктовой линейки в европейских странах и Российской Федерации как часть статегии компании по увеличению конкурентоспособности бизнеса».

Как известно, экс-главу Ниссан Карлоса Гона был арестован в Токио к концу осени 2018 г. И без руководителя дела у автобренда стали идти все хуже и хуже. И без этого небольшие продажи компании стали падать. Кризис усугубился попыткой Рэно слиться с FCA, что привело к утрате доверия в альянсе, заморозке общих разработок и затягиванию обновления модельных рядов.

В целях преодоления кризиса, вызванного коронавирусом, Ниссан планирует восстановить не менее тесные связи с дилерами, обновить модельный ряд, вернуть власть над ценами, а еще — куда ж без этого — поднять доходность. Новый антикризисный план резко уменьшает объемы производства компании.

В частности, говорилось о сокращении присутствия на рынке, однако некоторые писали о полном уход.

В компании подчеркнули, что предприятие будет ориентироваться на спрос и может вновь остановить свою работу летом (если спрос будет ниже, чем ожидалось) для корректировки складских запасов, либо из-за нехватки поставляемых из Европы компонентов.

Источник подчеркнул, что автомобильный производитель сократит расходы на исследования и разработки в 2020 в сравнении с 2019 годом, а освободившиеся ресурсы направит на «приоритетные рынки и основные продукты».

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс