Еще будет доступен вариант Ariya e-4orce Performance, и в нем установка будет иметь мощность 394 «лошадок» Максимальная скорость базовых версий будет 160 км/ч, а в полноприводных кроссоверах максимальная скорость будет урезана электроникой на отметке 200 км/ч. Зависимо от модификации электрический «паркетник» комплектуется батареей ёмкостью 63 либо 87 кВт/ч, а кроме этого одни или 2-мя электрическими установками. Запас хода у кроссовера зависимо от версии варьируется от 360 до 500 км по циклу WLTP. В переднеприводной применяется один электродвигатель мощностью от 160 до 178 киловатт (в зависимости от аккумулятора) и крутящим моментом 300 ньютон-метров.

Мощность этих версий будет 217 либо 242 «лошадей» Полноприводные модификации будут иметь два электродвигателя с суммарной отдачей 178 либо 305 «лошадок». Разогнаться до «сотни» кроссовер сумеет за 5,1 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч.

Дизайн экстерьера «товарной» Ariya повторяет одноименный концептуальный автомобиль, который дебютировал на Токийском автомобильном салоне в предыдущем 2019 г. Среди отличий — чуть другой передний бампер и новые корпуса наружных зеркал. Вся оптика светодиодная, на выбор — колеса диаметром 19 либо 20 дюймов.

На решетке размещены эмблема бренда с подсветкой из 20 светодиодов — по числу лет между изменениями дизайна логотипа.

Базовая полноприводная Ariya e-4ORCE оборудована аккумулятором 63 кВт*ч. На него выводится та же информация, что и на дисплей панели приборов. Все компоненты и узлы оптимизированы, спереди под крышкой капота расположены только климатическая установка и управляющая электроника, что позволило выиграть пространство для ног передних седоков. Батарею расположили в основание шасси, так что пол в салоне ровный. Еще одна особенность кроссовера — кресла Zero Gravity. Панель управления выполнена в минималистском стиле: на ней нет физических клавиш и переключателей.

Дизайн Ariya отличается отсутствием центральной консоли, так как блок «климата» установлен под крышкой капота. При прикосновении они вибрируют, творя такие же тактильные чувства, как и обычные механические переключатели. Фразами «Привет, Nissan» и «Эй, Nissan» активируется персональный помощник, который понимает простые предложения разговорной речи. При помощи голосового помощника можно получить нужную информацию, управлять маршрутом и воспроизведением музыки, а еще регулировать температуру в салоне. Высота авто равна 1660 мм, а объём багажного отсека может достигать 468 л.

Ну, а на все 100% электрический кроссовер, пожалуй, стал наиболее популярным запросом на современном автомобильном рынке. Система для мультимедиа автомобиля умеет обновляться «по воздуху», а сенсорные кнопки управления климат-контролем интегрированы в центральную консоль.

Работа над новым лого началась еще в 2017, когда старший вице-президент бренда по глобальному дизайну Альфонсо Альбайса поручил Цумото Матсуо, замдиректору отделения передового дизайна Ниссан, рассмотреть все вероятные обновления логотипа — от легких доработок до полного изменения, а в техзадании фигурировали определения «тонкий, легкий и гибкий».

Для электрокара также заявлена обновленная версия системы ProPILOT, которая сейчас связана с навигацией. Максимальная скорость урезана на отметке 200 км/час. Функция ProPilot Park после окончания поездки даст возможность отыскать свободное парковочное место и припарковать автомобиль.

Nissan представив свій перший електричний кросовер Ariya

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс