«Новая газета» обжаловала решение суда, удовлетворившего иск о защите чести и достоинства руководителя «Роснефти» Игоря Сечина к изданию и корреспонденту Роману Анину.

В середине весны 2016 г «Роснефть» подала в суд на медиахолдинг РБК и троих корреспондентов издания — Тимофея Дзядко, Людмилу Подобедову и Максима Товкайло — за статью «Сечин попросил руководство защитить „Роснефть“ от ВР». «Мы просим Мосгорсуд отменить данное решение», — проинформировал «Интерфаксу» в среду Ярослав Кожуеров, представляющий «Новую газету» в судебном разбирательстве.

Объявление РБК о безосновательности иска «Роснефти» к медиахолдингу может быть попыткой давления на суд при помощи формирования социального мнения. В статье говорится, что иск компании к медиахолдингу на 3,124 млрд. руб. «не имеет отношения к реальности и может быть сходна на сведение счетов с независимым СМИ». Поводом для обращения Сечина в суд с иском к «Новой газете» стал материал о дорогостоящей яхте, якобы принадлежащей главе «Роснефти».

Холддинг РБК считает необоснованными претензии «Роснефти» по иску компании к медиахолдингу на 3 млрд руб. До этого сегодня РБК опубликовало материал «Шесть вопросов об иске „Роснефти“: почему ее требования необоснованны».

«В Басманный суд поступила апелляционная жалоба представителя „Новой газеты“ на решение суда по иску Сечина». Иск Сечиной суд к рассмотрению не принял. Материальных претензий в связи с публикацией Игорь Сечин не выдвигал.

В холдинге обратили внимание также на финансовые показатели «Роснефти», которые остались на прошлом уровне после публикации РБК, а еще сообщения нефтяной компании о совместной работе с BP, что, по мнению РБК, подтверждает тезис о том, что апрельская публикация холдинга не повлияла на взаимоотношения русской компании и BP.

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс