Этот седан и ряд соплатформенных ему моделей, вроде бы, должны до 2023-го поэтапно поменять на конвейере «Узавтосаноат» старые Шевроле — Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti.

По утверждению топ-менеджера компании «Узавтосаноат» Шухрата Мирсамукова, новая доступная стоимостью приблизительно от 600 000 до 920 000 руб. будет предоставляться, кроме РФ, на рынках Республики Беларусь, Украины, Казахстана и Азербайджана.

«Корейские производители лидируют из-за дополнительных опций, которых у нас нет». При этом ценник за эти модели остается доступной.

Узбекско-американский бренд Ravon делает ставку на обновленные модели, которые должны составить неплохую конкуренцию Лада. На протяжении 2020 г на узбекском заводе Ravon будет проводиться подготовка к выпуску машины. Предполагается, что данный проект стартует уже в текущем году.

Напомним, в середине сентября компания Ravon, не продававшая автомобили в Российской Федерации практически полтора года, официально объявила о возвращении на отечественный рынок. По предположениям, уровень локализации производства достигнет 60%. Автомобиль собран на модифицированной платформе Delta, которая применена на модели Cruze первого поколения. В первоначальной модификации у данного автомобиля указывается наличие кондиционера, радиоприёмника и электростеклоподъёмников. «Какие опции? Мультимедийная система, круиз контроль, климат-контроль и другие», — объявил Мирсамуков.

Примечательно, что во внешности Onix для китайского и бразильского рынка есть различия. Например, бразильские седаны оборудовали трехцилиндровым турбомотором объемом 1 литр. А узбекской версии могут подарить мотор GM Powertrain Uzbekistan с объемом на 1,5 литра, известный по Cobalt и Lacetti.

Узбекистан приготовился выпустить конкурента Lada

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс