В штатное оснащение Фольксваген Golf GTI Clubsport входят самоблокирующийся передний дифференциал с электронным управлением, адаптивная подвеска с пониженным на 15 мм клиренсом и не менее «острый», чем у обычной версии, рулевой механизм.

Компания Фольксваген официально представила новейшую модификацию хэтчбека Golf VIII — газовое выполнение TGI.

Немецкая автомобилестроительная компания Фольксваген недавно обнародовала информацию о новом Golf TGI. Судя по всему, газовый Golf TGI Variant будет еще дороже — дополненный прайс-лист на универсал компания опубликует немного позже. Вышел новый Golf TGI, который работает на сжатом природном газе. Его полтора литровый мотор TSI мощностью 128 «лошадок» считается одновременно эффективным и экологически чистым, с потреблением всего 4,3 — 4,1 кг СПГ на сто километров пути. Авто снабжено тремя газовыми баллонами, которые в целом вмещают 117 литров либо 17,3 кг газа. С ней сочетается роботизированная трансмиссия на 7 ступеней. Она имеет ту же силовую установку, что и родственные Шкода Octavia G-Tec и Ауди A3 g-tron. Такого объёма топлива, как было заявлено компанией-производителем, новому Golf TGI по циклу WLTP должно хватать на 4 сотни километров пройденного пути.

Новый Volkswagen Golf TGI: метановая версия — Авторевю

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс