Относительно недавно компания пересмотрела собственный модельный ряд, обновив и добавив огромное количество кроссоверов, потом представила новейшую Sonata 2020 модельного года, а сейчас перед нами компактный седан Хендай Elantra 2021 модельного года.

Однако больше всего изменения случилось в технической составляющей модели.

Корейская марка в последнее время выпустила огромное количество новинок, пополнив свою модельный ряд обновленными кроссоверами, а еще свежей Sonata. 1-ый представляет собой цифровую приборную панель, а 2-ой предназначается для управления мультимедийной системой. Данного удалось добиться за счет применения свежей платформы, которая позволила растянуть колесную базу практически на 25 мм и прибавила к общей длине модели порядка 50 мм. В сравнении с предшественником, новая Elantra стала на 56 мм длиннее, на 25 мм шире и на 20 мм ниже. Невзирая на это, можно уверенно охарактеризовать новые линии кузова и новый дизайн значимым улучшением. Место для ног остается нормальным для сектора: 107,4 см спереди и 96,5 сзади. Базовые версии будут оснащаться одним 8-дюймовым экраном. А вот не менее дорогие версии планируется оснащать 2-мя 10,25-дюймовыми дисплеями, скомпонованными в один блок.

Список оборудования расширился. В него вошли камера заднего вида, система интеллектуального управления светом, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, система удержания автомобиля в полосе с возможностью автоматического подруливания, а кроме этого система мониторинга состояния водителя. Elantra получила цифровой ключ, при помощи которого можно дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля. Также в моторную линейку в первый раз добавлена гибридная версия, которая состоит из 1,6-литрового мотора GDI Atkinson и электромотора. Данная версия использует 1,6-литровый 4-х цилиндровый мотор в паре с электромотором суммарной мощностью 139 лошадей и вращающий момент 179 Нм. Мощность остается той же — 147 «лошадей» и 264 Нм. Средний расход топлива гибридной версии составляет 4,7 литра на сотню километров пробега. Хотя это еще не доказано, мы можем ожидать не менее мощнейший вариант N-Line в будущем.

Новая Hyundai Elantra кардинально изменилась и впервые стала гибридной

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс