Обе модели, как информирует pr-служба компании, будут представлены в 2-х версиях: пассажирской и грузовой (Van).

Производство новых Рэно Kangoo и Kangoo Van будет развернуто во Франции, на заводе компании в Мобёже; автомобили станут реализовываться как в европейских странах, так и за ее пределами.

Новый Рэно Kangoo 3-го поколения — модель следующего поколения, особенностью которой является отсутствие центральной стойки и, как результат, широкий дверной проем (1416 мм), обеспечивающий удобный доступ в салон.

Продажи экспресс, как и Kangoo, стартуют весной 2021 года. А новый Рено экспресс — это… достаточно серьезно модернизированный Dokker. Понятно, что его грузовая версия будет иметь отсек объемом в 3,3 кубометра.

Отмечается, что данная новинка будет предложена в 4-х вариантах осуществления, включая две различных длины. Автомобиль получил новую светотехнику, увеличенную решетку радиатора с хромированным декором, большие воздухозаборники в переднем бампере, «мускулистый» капот и новый дизайн задней части кузова. Система для мультимедиа Easylink не является обычной, так же как и Rear View Assist и «цифровое» зеркало заднего вида. Понятно только, что экспресс будет иметь силовые агрегаты на бензине и дизеле, а у Kangoo будет к тому же на все 100% электрический вариант.

Рэно экспресс, в свою очередь, нацелен на клиентов за пределами Европы, ищущих компактный и в то же время вместительный автомобиль с выгодным соотношением цены, качества и грузопассажирских возможностей. Фары фургона схожи на фары Рено Kadjar и они имеют туже С-образную форму дневных ходовых огней, что и прочие легковые автомобили компании. Технические данные и список моторов пока не известны, но, кроме бензиновой и дизельной, новый Kangoo, конечно же, получит на 100% электрическую версию Kangoo ZE.

В качестве дополнительного оснащения будет предложено электронное зеркало заднего вида — это точно оценят водители фургонов, в которых обзор назад через обычное зеркало невозможен.

Устаревшая панель «приборки» сегодняшней итерации заменена на не менее современное предложение, в котором есть развлекательная и информационная система в виде планшета посередине под вентиляционными отверстиями. Короткобазная версия фургона даст возможность вместить от 3,3 до 3,9 м³, удлиненная — от 4,2 до 4,9 м³.

Renault рассекретила новые «каблучки» Kangoo и Express

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс