Кроссовер Ауди E-Tron, представленный в середине сентября прошлого 2018-ого, стал первым серийным электромобилем Ауди.
Емкость батареи Ауди e-tron Sportback 55 составляет 95 кВтч (86,5 кВтч net), применяется 400-вольтовая архитектура.
За работоспособность Ауди e-tron Sportback отвечает силовая установка из 2-х электрических моторов, способных суммарно генерировать мощность в 313 л. с. На одной зарядке новое кросс-купе может преодолевать 347 км пути.
Ауди e-tron еще не успел намозолить всем глаза. На одном подзаряде запас хода на одной зарядке равен 466 км. Сейчас немецкая компания выкатила его не менее модную версию — E-Tron Sportback.
Электрокроссовер поддерживает скоростную зарядку с мощностью до 150 киловатт (Sportback 55) либо 120 киловатт (Sportback 50), в итоге 80% емкости батареи в обоих случаях набирают приблизительно за полчаса. С места до «сотни» этот вариант ускоряется за 6,8 секунды, максимальная скорость урезана на отметке 190 км/ч. В итоге разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, максимальная скорость — 190 км/ч, а запас хода — 347 км. Запас хода оценивается в 446 км.
Европейские продажи Ауди e-Tron Sportback начнутся уже следующим летом, немногим позже новинка появится в США. Ауди применяет светодиодную матричную оптику не 1-ый год, но сейчас она вышла на новый уровень.
Ауди представила вторую модель семейства e-tron.
Пока это похоже на какую-то научную фантастику, но столь сложная установка уже дает возможность предельно точно направлять луч света. Цены пока неизвестны, однако предполагается, что модель будет стоить минимум 70 тыс. долларов. В реализацию модель поступит в 2016 году, на выбор предложат две версии.