Новинка разделяет переднеприводную платформу MFA с новыми A-, CLA-, B- и GLB-Class. Мерседес-Бенс GLA 200 снабжен 1,3-литровой «турбочетверкой», развивающей 163 лошадиных сил и 250 Нм. Размер колесной базы увеличился до 2 729 мм (+30 мм), благодаря чему пространство для ног пассажиров 2-го ряда возросло на 116 мм.

Она дает возможность устанавливать на автомобили два электромотора, при этом машина может быть как передне-, так и заднемоторной, а привод может быть передним, задним или полным — такой подход довольно быстро расширит линейку электрических моделей EQ.

Три года назад Мерседес-Бенс представил на автовыставке во Франкфурте трехдверный концептуальный электрический хэтчбек EQA Concept, который по пути на конвейер чудесным образом превратится в компактный кроссовер. Первая снабжается 1,33-литровым турбомотором с отдачей 163 «лошадок» и 230 Нм крутящего момента, а вторая — 2,0-литровой «турбочетверкой», выдающей 306 сил и 400 Нм. Для вседорожника должны приспособить гибридные силовые установки, уже используемые на А- и B-классах с индексом 250e.

В салоне — два немалый монитора системы MBUX с голосовым помощником. Комплекс электронных ассистентов содержит в себе систему удержания в полосе, адаптивный «круиз», систему мониторинга «слепых» зон, систему предотвращения столкновений и другие. В числе премиальных функций числится режим автомойки, в котором автоматом закрываются окна и люк, складываются боковые зеркала и включается рециркуляция воздуха в салоне. Кроме того, новый GLA позаимствовал некоторые функции у флагманского GLS. Европейские продажи стартуют весной. Цены пока неизвестны, их вместе с комплектациями объявят позже.

2021 Mercedes Benz GLA autoblog

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс