Буквально недавно сотрудники французского бренда показали обновленную версию кроссовера 3008. Установили дизайнеры компании из Франции и уникальные колесные диски на 19 дюймов.

Производитель проинформировал, что кроссовер получит радиаторную решётку без рамок, а еще светотехнику в стиле модели 508.

Как и прежде, Peugeot (Пежо) 5008 лишен полного привода (его заменяет фирменная система Grip Control) и гибридных установок.

Главное изменение в салоне — новый дисплей медиасистемы, диагональ которого увеличена с 8-ми до 10-ти дюймов.

Внутри Пежо 5008 получил новейшую переднюю панель i-Cockpit, состоящую из 10-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы, физических элементов управления основными функциями и настраиваемого 12,3-дюймового цифрового кластера приборной панели.

От дореформенной модели Пежо 3008 отличается фронтальной частью: возникла безрамочная решётка радиатора во всю ширину кузова, на капоте разместили название модели (как и у прочих актуальных на сегодняшний день авто бренда), а светодиодные ходовые огни, следуя дизайнерской концепции Пежо, стилизовали под «клыки льва». Улучшенный кроссовер появится на рынке Европы до конца 2020. «В дополнение — цифровая приборная панель 12,3», которая выглядит просто космически.

В компании подчеркнули, что новый Peugeot (Пежо) 5008 оборудован современными разработками, например, теория организации водительского места i-Cockpit®.

Система выбора ездовых режимов (Eco, Normal, Sport) сейчас есть у всех двухпедальных версий без исключения. Дизели: BlueHDi 1.5 (130 л.с.) и 2.0 (180 л.с.).

Базовые версии новинки оснащаются 1,2-литровым бензиновым агрегатом PureTech мощностью 130 л.с. 1,6-литровый 4-х цилиндровый двигаталь выдает 180 «лошадок» и сообщает мощность на колеса только через восьмиступенчатый автомат. Гибридное же семейство дополнилось моделью Hybrid 225, оснащенной бензиновой силовой установкой мощностью 180 л.с. Его суммарная мощность составляет 230 «лошадок» и 360 Нм крутящего момента, ускоряется до сотни за 8,7 секунды и развивает наивысшую скорость в 225 км/ч.

Европейская моторная палитра не поменялась, при этом у Пежо 5008 до сих пор нет гибридных версий, которыми щеголяет «три тысячи восьмой». Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механикой и 8-скоростным автоматом.

Обе гибридные версии используют литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 13,2 кВт-ч, обеспечивающую достаточное количество энергии для запаса хода в 56 километров на одном электричестве для переднеприводного и 59 километров для полноприводного варианта.

Peugeot 5008 обновился вслед за младшим братом но так и не стал гибридом

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс