В Германии Новая Порш 911 Turbo в кузове купе оценена по крайней мере в 14 700 000 рублей, тогда как самый общедоступный кабриолет обойдется приблизительно в 15 800 000 рублей по теперешнему курсу.

Кроме того, мотор получил новейшую систему охлаждения наддувочного воздуха и пьезофорсунки в системе впрыска.

Turbo-версия Порше 911 комплектуется оппозитным двигателем объёмом 3,75 литра, отдача которого составляет 580 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента.

Оснащение интерьера Порш 911 Turbo напоминает прочие модели марки. 6-цилиндровый «оппозитник» объемом 3,75 л развивает 580 лошадиных сил и 750 Нм.

Внешне он фактически не отличается от старшей модели 911 Turbo S, только на 0,1 секунды медленнее ускоряется до «сотни», а максимальная скорость урезана на отметке 320 километров в час против 330 у самой сильной модели в линейке.

Агрегатируется мотор новейшей модели с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией и полным приводом.

Подвеска PASM может быть 2-х типов: обычный вариант предлагает сбалансированное сочетание комфорта и управляемости, тогда как версия Sport Suspension с заниженным на 10 мм клиренсом рассчитана на не менее жесткую езду. Среди прочих опций — динамичная система подавления кренов (PDCC) с гидравлическими стабилизаторами, углерод-керамические тормоза и снижающий массу машины на 30 кг пакет Lightweight с салоном без задних мест, облегченными креслами-ковшами спереди и наименьшим количеством шумоизоляционного материала. Меломаны смогут заказать аудиосистему Burmester High End Surround Sound.

Новинка немного слабее и немного дешевле 911 Turbo S.

Новый 911 Turbo уже доступен для заказа, в том числе и в Беларуссии — купе обойдется минимум в 183 900 евро, за кабриолет просят от 197 100 евро. Русские цены обещают объявить позже.

Новый Porsche 911 Turbo вышел вслед за версией Turbo S

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс