О первой похожей трансакции, проведенной в электронном магазине IKEA, система платежей передала вместе с IKEA и банками, выступающими партнерами проекта, — Альфа-Банком и банком «Зенит» — на государственном платежном пленуме.

Как отмечает вице-президент компании Mastercard по развитию продуктов в Российской Федерации Галина Ганеева, новая технология предоставляет дополнительное удобство всем сторонам сделки. Над внедрением нового сервиса с Mastercard также работают Райффайзенбанк, банк «Русский Стандарт» и «Билайн».

Альфа-Банк неслучайно стал первым банком-эквайером новейшей услуги.

Условия рассрочки будут устанавливаться банками, которые изъявили стремление подключить новейшую услугу. Держатели кредитных и дебетовых карт Mastercard с овердрафтом при совершении покупки станут сами выбирать период погашения задолженности. Клиенты же смогут сами выбрать срок погашения займа (от 3-х до 12-ти месяцев).

На начальном этапе платформа будет работать для закупок в web-сети интернет. Затем владелец карты будет поэтапно закрывать задолженность перед банком-эмитентом.

Сейчас Mastercard проводит подключение банков-эмитентов и банков-эквайеров для того, чтобы расширить платформу. «Мы сделали процесс применения платформы максимально комфортным, а подключение — доступным для всех наших клиентов, занимающихся e-commerce», — отметил, объясняя этот проект, глава блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин.

Илья Ликокели, бизнес-лидер по кредитным картам в департаменте розничных продуктов и маркетинга Банка ЗЕНИТ, уверен, что новая платформа Mastercard будет драйвером нового клиентского опыта рассрочки на транзакционном рынке РФ.

В свою очередь, в «Зените» уточнили, что банк «высоко ценит возможность быть в числе первых банков-эмитентов, который сумеет предложить клиентам новый сервис от Mastercard». Это повысило конкурентоспособность Альфа-Банка, укрепило его позиции на рынке и обеспечило его клиентам преимущества при развитии бизнеса. Держатели карт, например, могут оплачивать рассрочку по комфортной схеме выплат. Физические лица могут обслуживать долг по комфортной для них стратегии, у магазина вырастет оборот, банк-эквайер даст клиентам еще одну удобную услугу и заработает, а эмитент увеличит лояльность людей и уменьшит издержки на автоматизации операций с магазинами.

Альфа-Банк поможет нарастить продажи компаниям занимающимся онлайн-торговлей Сегодня 00:43Общество

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс