На одноплатформенные пикап и вседорожный автомобиль получены согласия типа авто (ОТС), которые размещены в базе Росстандарта. Самым значимым изменением стало появление в моторной линейке обеих моделей модернизированного 2,8-литрового 200-сильного турбодизеля. В остальных государствах этот мотор выдает 204 «силы». В паре с двигателем будет работать 6-диапазонная АКПП. Такое решение связано с тем, что компания решила не допустить попадания моделей в не менее дорогую категорию транспортных средств в плане налогообложения. Привод и у пикапа, и у джипа — подключаемый полный.

Модель Fortuner нынешнего поколения сегодня стоит в РФ от 2 306 000 руб. за самую доступную сборку, оснащенную 2,7-литровым двигателем на бензине и МКПП. ОТС — это документ, который дает право на реализацию машин в Российской Федерации и остальных государствах пограничного союза (Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения).

Японский производитель Тойота презентовал улучшенный паркетник Тоёта Fortuner в июне 2015-го.

При всем этом автомобили не обзавелись иными техническими изменениями.

Палитра моторов у улучшенного пикапа Hilux, кроме уже указанных для Fortuner, включает к тому же «младший» 2,3-литровый дизель, развивающий 150 «лошадок» и 400 Нм.

Русский кабинет Тоёта пока официально не сообщал о сроках начала продаж обновленных Fortuner и Hilux.

Пока сроки поставок новых японских авто в Российскую Федерацию не называются, но cейчас базовые версии транспортных средств предлагаются по цене 2 и 2,3 млн. руб.

Обновленные Toyota Hilux и Fortuner сертифицированы в России

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс