В модели сменился тип кузова: минивэн стал большим кроссовером. Собираются оба кроссовера на платформе EMP2. Информация о ценах, комплектациях и моторах будет озвучена немного позже.

Все-таки возможно, в системе Пежо 5008 будут работать функции по мониторингу движения, включая предупреждение о сокращении расстояния до авто едущего впереди, автоматическое предотвращение выезда транспорта за линию разметки на дороге и контроль характеристик усталости водителя. В сравнении с минивэном он стал длиннее на 190 мм, а колесная база 5008 возросла на 165 мм. На борту будет работать система бесконтактного открывания двери багажного отсека и кресла с функцией массажа. Сиденья 2-го ряда раздельные.

Продажи Пежо 5008 в европейских странах начались весной 2017 года.

Внутри у Пежо 5008 устанавливается 12,3-дюймовый экран, который исполняет функции приборной панели, и большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Первые имеют объем в 1.2 и 1.6-литра мощностью в 128 и 163 «лошадки» соответственно.

В линейку агрегатов кроссовера 5008 вошли бензиновые турбомоторы объемом 1,2 (130 л.с.) и 1,6 (165 л.с.) литра, а кроме этого палитра 1,6- (100 либо 120 л.с.) и 2,0-литровых (150 либо 180 л.с.) турбодизелей.

Прямыми соперниками Пежо 5008 являются Рено Koleos и Ниссан X-Trail.

Peugeot 5008

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс