Как информирует pr-служба французского бренда, на местном рынке автомобиль уже доступен для заказа. В остальных государствах новинку можно забронировать с октября 2015-го года.
Peugeot (Пежо) 3008 GT Hybrid4 является символом будущего и перехода компании на новые технологии, в том числе и виды энергии.
Новинка комплектуется восьмиступенчатой коробкой передач и системой полного привода.
В состав силовой установки входит 200-сильный бензиновый мотор PureTech и два электродвигателя на 110 и 112 лошадиных сил 1-ый совмещен с восьмидиапазонной трансмиссией e-EAT8, а 2-ой встроен в задний трансмиссионный блок. 1-ый электродвигатель развивает мощность в 110 «лошадок», он совмещён с коробкой передач. На разгон с 0 до 100 км/ч полноприводному Peugeot (Пежо) 3008 GT Hybrid4 требуется 6,5 секунд. Батарея на 13,2 кВтч даст возможность проехать только на электротяге до 59 км. Зарядка от «быстрого» устройства занимает три с половиной часа.
Такая силовая установка позволила достигнуть неплохой динамики — 6,5 сек. до 100 км/ч.
Объединение бензинового мотора на 200 «лошадок» с 2-мя электродвигателями дали этот результат.
В ближайшем будущем компания Пежо выпустит переднеприводную 225-сильную гибридную версию с 1,6-литровым агрегатом на бензине и одним электромотором.
Самый мощнейший серийный «Пежо» доступен только в одной комплектации — GT, которую отличает отделка алькантарой и шпоном состаренного дуба.
Кроссовер также оснащён комфортной системой ADAS — круиз-контроль с системой Stop & Go и удержанием авто в полосе движения. Трансмиссия автоматическая — e-EAT8.