Официально объективность расшифровки переговоров пока не доказана.

Командир Airbus A320 Андрей Литвинов, в свою очередь, объявил РБК, что фразу «самолет полыхает в молнии» можно истолковывать как «в самолет угодила молния».

Через пару минут другой диспетчер, обеспечивавший заход на посадку в аэропорту, спросил пилота SSJ 100, потребуется ли какая-либо помощь.

Если бы КВС оценил ее как критическую, то подал бы знак Mayday, другими словами «терпим бедствие».

Диспетчер: Аэрофлот 1492. СИЮ. «Погибли 11 пассажиров и 3 члена экипажа», — подчеркивается в сообщении.

Работники аварийных служб попросили диспетчера уточнить у пилота, сумеет ли тот рулить самостоятельно после посадки. Поступали сообщения об одном погибшем, после этого о 10-ти.

В данной ужасной авиакатастрофе погибли 40 пассажиров и бортпроводник.

Международный аэропорт Шереметьево обнародовал хронологию авиакатастрофы 5 мая.

Пилот также проинформировал, что будет заходить на посадку по курсо-глиссадной системе (ILS), но не «визуально», что подтверждает работоспособность важных бортовых систем, связанных с управлением самолета. Самолет исполнял рейс из столицы в Мурманск, однако был вынужден вернуться в аэропорт вылета.

18:35. cотрудники экстренных служб АСК аэропорта вошли в горящий борт. По многочисленным показаниям, к тому моменту выжившие уже покинули его.

Основное из переговоров пилота и диспетчера (по мнению издания Life Shot).

18.13 — командир воздушного судна повторно оповестил диспетчеру о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления воздушным судном. Но катастрофы можно было бы избежать, если бы пилоты продержались на воздухе пару часов и спалили лишний керосин.

Под вопросом также оказалось качество работы пожарных аэропорта. Кроме того, можно было посадить самолет в специальную пену без выпуска шасси, считают специалисты. В следствии пилоту довелось усаживаться не зрительно, а по приборам.

Затем пилот снова попытался снизиться, но готовность к заходу на посадку была доказана не сразу.

Сгоревший самолет осмотрели работники следственного комитета. Кроме действий пилотов, следователи изучают работу диспетчеров и механиков, осматривавших самолет.

Официальных версий несколько: погода, неисправность судна и недостаточная квалификация пилотов. Москва подход. Просим возврат. Однако нужно было учесть тот факт, что для того, чтобы совершить аварийную посадку, нужно максимально облегчить самолет.

На севере страны перестал выходить на связь личный реактивный самолет, на борту которого находились 18 пассажиров и три члена экипажа.

Главная версия крушения самолета в Москве- ошибка пилотов

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс