Казалось бы, свидание и собеседование совершенно не похожие слова, но представив интервью с работодателем как нечто приятное и комфортное, можно правильно подготовить себя и избежать лишних волнений, зная заранее, чего от вас ожидают.

Вот 8 пунктов показывающих, как похож поиск работы на романтическое свидание:

  1. Не беритесь за первое, попавшееся на глаза. Когда вы устроитесь на работу, вы каждодневно по восемь часов будете проводить, общаясь с начальником и коллегами, придерживаться корпоративной этики. Поэтому не спешите сразу соглашаться, если вам ответили «да». Хорошенько подумайте, оцените насколько вам подходит атмосфера компании. Сможете ли вы именно здесь полностью реализоваться? Будет ли работодатель хорошим и понимающим начальником или через какое-то время станет тираном? Разумны ли для вас правила и нормы компании или все запреты будут действовать на нервы? Задайте эти вопросы себе, перед тем как соглашаться после удачного собеседования. Попытайтесь понять во время собеседования, как обстоят дела в фирме, в которую вы собираетесь устраиваться на работу.
  2. Отчаявшийся претендент не интересен ни одному рекрутеру. Так же, как и на романтическом свидании, рекрутеры хотят почувствовать от претендента ярое желание работать именно в этой компании, а не согласного на любую работу соискателя. Запомните, во время поиска работы, вы не должны выпрашивать желаемую вакансию, а напротив предлагаете работодателю все, что он ищет – свои навыки, способности и время.
  3. У вас должен быть личный интерес, а не общий. Вы должны всем своим видом и речью доказать потенциальному работодателю, что вы хотите работать именно у него, задавайте больше обдуманных вопросов и выражайте неподдельную заинтересованность. Если работодателю покажется, что вас интересует лишь солидная заработная плата, то он, скорее всего, ответит вам отказом.
  4. Не забудьте в конце собеседования поинтересоваться, понравились ли вы ему. И сами оценить по внутренним ощущениям, понять понравился ли вам работодатель. Бывает люди, которые очень волнуются, возьмут ли их на работу, что напрочь забывают остановиться и подумать – а нужна ли им именно эта вакансия? Лучше всего подумать, будет ли эта ситуация взаимовыгодна обеим сторонам или нет. Если же вы поймете что «нет» — не стоит выдумывать причины, чтобы не делать этого.
  5. Не стоит плохо отзываться о бывших. Самый легкий способ объяснить, почему вы ушли с прошлого места работы: « Мой бывший начальник был сумасшедшим тираном, да и вся компания работала неправильно». Это конечно может быть чистой правдой, но так говорить не стоит. Не надо порочить своего бывшего босса – ведь менеджеры по продажам ищут любые доказательства, что вы умеете корректно и правильно общаться, и в случае следующего увольнения не скажите о начальнике плохо.
  6. Будьте честны с рекрутером на тему того, кто вы есть. Искренне говорите о своих сильных и слабых сторонах. В противном случае вы просто получите работу, с которой не сможете справиться.
  7. Самое главное – первое впечатление о вас. Собираясь на собеседование, так же как и на свидание, позаботьтесь о том, что бы произвести хорошее впечатление. Ведь если претендент на собеседовании невежлив, он крайне маловероятно измениться.
  8. Не навязывайтесь. Не звоните часто работодателю с целью узнать результаты собеседования. Будьте в этом немного скромнее.

 

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Понизить рейтингПоднять рейтинг Добавь свой голос к рейтингу статьи!
Загрузка...