Производитель автомобилей Шкода, который принадлежит германскому предприятию VW Group, анонсировал сегодня свой 1-ый коммерческий электромобиль — Enyaq iV. В 2016 г. к закупке будет доступна лимитированная версия новинки Founder «s Edition, которую выпустят тиражом 1895 единиц (1895 — год основания компании). Новинка, построенная на «электроплатформе» MEB от VW ID, получила сразу 5 версий с тремя разными аккумуляторами и задним, либо полным приводом. Серийный электромобиль будет иметь длину 4648 миллиметров, ширину 1877 мм и высоту 1618 миллиметров.

Вдобавок к медиасистеме (которой можно управлять с помощью жестов) с беспроводной поддержкой интерфейсов андроид Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, голосовым ассистентом Laura и встроенной SIM-картой, Enyaq предлагает целый комплекс электронных помощников.

Серийный кроссовер Enyaq получил двухспицевое рулевое колесо, джойстик КПП на основном тоннеле. По центру фронтальной панели расположен большой тачскрин медиасистемы диагональю 10 либо 13 дюймов (в зависимости от комплектации). Следующую версию — Enyaq iV 60 — предлагают со 179-сильным «движком» и аккумулятором на 62 кВт*ч: он может проехать без подзарядки 390 км. Цифровую панель устройств дополняет проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (на этот экран выводятся подсказки системы навигации и данные о работе ассистентов водителя).

Базовая модель ENYAQ 50 iV с задним приводом оборудована 109-кВт мотором и батареей ёмкостью 55 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 340 км. Зато разгон до 100 км/ч — за 6,9 и 6,2 секунды соответственно. В топовом исполнении 80X и «заряженном» vRS новинка получила полный привод и два электромотора (по одному на каждой оси) с отдачей 265 и 306 «лошадей».

Производство Enyaq iV начнется весной 2021 года с ограниченной серии Founders Edition, которую выпустят тиражом 1825 единиц. Приблизительно столько же стоит Kodiaq с турбодизелем 2.0 TDI, «роботом» DSG и полным приводом.

Ежели во внешности можно усмотреть определённую стать и даже агрессию (в случае опциональной панели с нарисованной и подсвеченной решёткой радиатора и 21-дюймовыми дисками), то в салоне — минимализм, с которым, как может показаться некоторым, переборщили, так как это минимализм, граничащий с бедностью. Также Enyaq iV получил превосходный, как для кроссовера, коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.27.

Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV полностью рассекречен

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс