Посредники нынче везде нашли себе занятие – в каждой отрасли, сфере деятельности. Большинство относится к ним с нескрываемым раздражением.

На самом деле, хорошо организованные и качественно предоставляемые посреднические услуги довольно полезны для обеих, совершающих сделку, сторон – львиную долю по проведению всех промежуточных работ выполняют именно посредники, а стороны получают готовый результат, не затрачивая свое время и нервы.

Конкретно про посредничество в копирайтинге/рерайтинге:

Многие заказчики шарахаются от “команд копирайтеров” и их представителей, как черт от ладана. Причиной, в основном, является опасение получить некачественный текст, с задержками. Особенно хорошо эта неприязнь заметна после неудачного опыта сотрудничества с недобросовестным посредником. Исполнители избегают работы с посредниками по причине меньшей стоимости своего труда – и тоже небезосновательно.

Посредник, которому можно доверять, должен быть сам профессиональным копирайтером! Почему? Вот несколько причин:

  • В обязанности посредника входит проверка и корректировка всего материала перед сдачей работы заказчику. Представьте, как будет выглядеть текст, проверенный необразованным человеком. А если у него еще и логика хромает, и с внимательностью проблемы? Добавьте к этому еще безответственность и получите тот самый контент, про который вполне можно сказать: “Хочешь, чтобы было хорошо – сделай это сам”.
  • Второй причиной является именно платежеспособность. А какую цену может предложить своим помощникам посредник, если сам не может выиграть тендер на дорогие заказы? Делить 7 рублей за тысячу знаков еще пополам? Разумеется, цена для исполнителя зависит от жадности посредника и от его же мозговых способностей. Умный посредник понимает, что, занижая цену, он рискует остаться, вообще, без помощников, а набирать каждый раз новых – это заново узнавать о способностях исполнителя, заново срабатываться и заново выполнять много других неоправданных действий.
  • Посредник-копирайтер, который дорожит своей репутацией, не окажется “кидалой” ни для заказчика, ни для исполнителей.

Хороший посредник обязан уметь работать в команде и организовывать процесс работы. Быть руководителем не так просто, как кажется со стороны. В его интересах обеспечить своим сотрудникам максимально комфортные условия труда, на нем же лежит ответственность за выполнение обязательств заказчика и исполнителя. Ведь для своих исполнителей именно посредник является работодателем, и если заказчик не заплатит за работу, посреднику придется расплачиваться из своего кармана.

Также и в обратную сторону – при выявлении некачественно выполненной работы, все претензии заказчика сыплются на посредника. Но, если в первом случае посредник страдает невинно, то во втором – вполне за дело: сам не доглядел, не так объяснил, не так понял и т.д.

 

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс