На рендерах представлена модернизированная модель, в основу которой лег Рено Logan первого поколения. Между тем, французская сторона в данном участвовать не будет. Разработку новинки ведет иранский концерн SAIPA из-за введенных санкций США.

Из изображений компьютерной модели следует, что экстерьер седана освежат за счет на все 100% новых фронтальной и задней частей кузова, выполненных в современном стиле. Тут предполагается установка обновленных задних габаритов, также оснащенных светодиодами, и переработанного бампера. Проект модернизации седана носит обозначение SAIPA P90. Дизайн будет не менее актуальным для нашего времени, агрессивным и дорогим по восприятию.

Техническое оснащение, силовой каркас кузова, а еще панели крыши, дверей и пола останутся прошлыми. Салон машины обновят за счет внедрения на все 100% новоиспеченной фронтальной панели и рулевого колеса. Комплектующие SAIPA P90 на 85 процентов будут иметь иранское производство. До этого на заводе был налажен выпуск первой генерации Рэно Logan, который продавался на местном рынке под названием Tondar 90.

Ранее говорилось, что другой иранский производитель автомобилей — IKCO — наладил выпуск «импортозамещенной» версии Peugeot (Пежо) 301 с корпусом в своем стиле.

Сотрудники SAIPA осенью рассказали, что планируют возобновление производства Рено версии Logan с улучшенным и «импортозамещенным» видом.

Добавим, что Иран является крупнейшим автомобильным рынком на Ближнем Востоке, его потребительский потенциал оценивается в 1,7 млн машин в год. Сейчас модель продолжают производить Российская Федерация (в виде Лада Largus) и ЮАР.

Фото Пресс-служба SAIPA

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс