Так компания понижает количество предъявленных брендов в своем портфеле. При всем этом мы сосредоточимся именно на основных и важнейших для компании моделях.

«Мы сосредоточимся на производстве основных моделей».

Среди мер, рассматриваемых Ниссан, источники газеты называли и ликвидацию бренда Datsun, а кроме этого остановку одной из производственных линий в дополнение к недавнему закрытию операций в Индонезии, сокращение расходов на рекламу и R&D. «Тем самым снизим количество моделей в нашем портфеле с 69 до наименее чем 55», — подчеркнули в Ниссан.

Решение принято в рамках плана по реструктуризации бизнеса. Так, к началу зимы 2015-го закроется предприятие в Барселоне, функционирующее с 1983 года и на котором на текущий момент занято 2400 работников — на заводе изготавливаются пикап Navara и электровэн e-NV200. В Российской Федерации компания сосредоточится на выходе основных моделей. При всем этом компания рассчитывает поддерживать на должном уровне бизнес в Латинской Америке и в европейских странах.

Вероятно, идет речь о Ниссан Leaf последнего поколения. Их производство на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти закончится в начале зимы 2020-ого года, сказали в компании.

«Рынка на всех не хватит, мировые продажи авто рухнут на 20-25%, в Российской Федерации — на 25-30%, поэтому выживать будут сильнейшие, а слабые — уходить», — сообщил Целиков.

Сегодня компания Ниссан объявила о намерении реструктурировать бизнес, в том числе и в РФ — а именно укрепить позиции в тех сегментах, где автомобили бренда пользуются особой популярностью у жителей российской федерации, в классе кроссоверов и джипов. Фирма намерена расширять модельный ряд в сегментах кроссоверов и джипов. Именно эти модели авто, как сообщает «Интерфакс», пользуются особой популярностью среди русских клиентов.

Снизить количество брендов в портфеле компании решили в рамках 4х-летнего плана компании по достижению устойчивого роста, финансовой стабильности и прибыльности к концу 2023 финансового года, информирует Интерфакс. — «Теперь мы сконцентрируемся на нашей основной компетенции и повышении качества нашего бизнеса, сохраняя при всем этом финансовую дисциплину и концентрируясь на чистой прибыли на единицу продукта для достижения прибыльности».

Datsun является одним из самых старых автомобильных брендов Японии.

Ниссан объявил о возрождении бюджетной марки Datsun в 2012-ом.

Бренд работал на русском рынке с прошедшего года и был представлен 2-мя моделями — седаном On-Do и хэтчбеком Mi-Do. На тот момент индустриальные мощности АвтоВАЗа достигали 1 млн ед. в год, а выпускало предприятие порядка 600-650 тыс. авто в год. Их мощность 87 и 106 «лошадей». Агрегаты работают с пятиступенчатой МКПП либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией японской компании Jatco. Автомобили под брендом Datsun стоят от 516 тыс. руб.

Однако особой популярности у граждан России новая марка не сыскала. Такое решение приняло руководство компании Ниссан. Компания, основанная в 1933 г, входит в состав альянса Рено — Ниссан — Митцубиши. Таким образом, приход Datsun должен был посодействовать загрузить свободные ресурсы компании. Скорее всего, в докладе сообщается о абсолютно новом электрокроссовере Ariya, который дебютировал в ранге концепта в конце минувшего года. Прибыль составила порядка 600 млн долларов.

Автомобиль Nissan

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс