Прототип молодежного родстера «Крым» стал не менее неопасным и технологичным. Кроме того, автомобиль получил новый дизайн и стал не менее неопасным.

На протяжении 3-х лет бауманцы работали над ошибками, исправляли недочеты первого прототипа, которые удалось оперативно выявить. В связи с этим была усовершенствована пассивная безопасность.

Изменениям подверглась и несущая конструкция.

Кроме того, у машины появилось гидравлическое сцепление и не менее вместительный отсек для груза.

Ежели на первом прототипе несущей конструкцией был пространственный каркас, сваренный из стальных труб, то во втором нагрузку несет коробчатый монокок, сваренный из листового металла. Этапы его изготовления включают в себя лазерную резку листов, изготовление профилей и последующую сварку их друг с другом.

Прототип среднемоторного родстера «Крым» дебютировал еще 3 года назад, передает SPEEDME. Транспортное средство обзавелось коробчатой несущей системой, отличающуюся легкостью и жесткостью. Автомобиль построили с применением узлов и агрегатов «Лады Калины», однако кузов был на все 100% необычным с пространственной рамой и внешними панелями из композитных материалов. Привод задний, подвеска всех колес независимая.

За сиденьями разместился обычный мотор ВАЗ-21127 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой МКПП. В случае начала серийного выпуска машины ее приблизительная стоимость составит не менее 650-700 тыс. руб.

Презентовали новую версию родстера'Крым

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс