Силовая установка составлена из двухлитрового 194-сильного дизеля и электромотора, развивающего 136 лошадиных сил Совокупно они выдают 320 «лошадей» и впечатляющие 700 Нм крутящего момента.

Новый Мерседес Бенс GLE 350 de оборудован 2х-литровым турбодизелем (194 «лошадок», 400 Нм). Германский производитель оснастил их подключаемым приводом EQ Power. Аккумуляторная батарея емкостью 31,2 кВт-ч обеспечивает запас хода до 90 километров на чистом электричестве (по циклу WLTP). Ее установка потребовала перекомпоновки задней части кузова и пересмотра конструкции задней оси. Максимальная скорость кроссовера, ежели задействовать весь потенциал силовой установки, составит приблизительно 210 км/ч, а на одном электромоторе GLE 350de может ускориться до 160 км/ч. С помощью быстрой зарядки с непрерывным током гибрид можно зарядить с 10% до 80% за 20 минут. В следствии, суммарная отдача получилась такая же, как у GLE 350de — 320 сил и 700 Нм момента.

Новый GLC 300 e 4Matic получил 210-сильный бензиновый мотор и электродвигатель, питающийся от литий-ионной батареи емкостью 13,5 кВт*ч. Официальный расход топлива в пересчете на 100 километров пока не обнародован, но, нужно полагать, он будет стремиться к нулю.

Младший Мерседес-Бенс GLC 300 e устроен чуть иначе. На разгон с места до 100 км/ч гибридный GLC 300e тратит 5,7 секунды. На электрической тяге модель может пересилить 106 км. Мерседес Бенс GLC отправят для продажи в США с начала 2020 г.

Представлены новые гибриды Mercedes GLE и GLC

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс