В конце октября текущего года компания Хёндай запустила в реализацию новую модель Creta. За ноябрь на рынке автомобилей Поднебесной новых собственников отыскали 4 600 кроссоверов Хёндай Creta, что на 35 процентов менее, чем в 2014-м году.

Как считают специалисты, провал Хёндай Creta 2-го поколения обусловлен неоднозначным, очень спорным дизайном, неадекватной маркетинговой политикой бренда и неоправданно завышенными ценами на фоне основных соперников.

Напомним, что внешне Creta/ix25 2020-го модельного года на 100% отличается от предшественника. Кроме того, автомобиль значительно прибавил в габаритах: +30 мм в длину, +20 мм колёсной базе, но высота кроссовера не поменялась — те же 1 622 миллиметра.

Напомним, что «паркетник» Хендай ix25 (он же Creta) комплектуется во втором поколении полтора литровым атмосферным мотором на 115 «лошадей», сочетающимся с 6-скоростной МКПП либо вариатором CVT. Также до конца года на рынок выйдет и спортверсия паркетника, под крышкой капота которого будет работать турбоагрегат с объемом на 1,4 литра мощностью на 140 л.с. в паре с семиступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией.

В Китайская народная республика авто продается в четырех вариантах комплектации, которые предлагаются от 109 800 юаней либо от 993 тыс. руб. по теперешнему курсу валют. Такой провальный результат продаж модели объясняется ее неоднозначным экстерьером, нехорошим маркетингом и завышенной стоимостью.

Новая Hyundai Creta не оправдала надежд

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс