В десятке самых известных авто также оказались Лада XRAY, lada Granta и Лада Largus. Любопытно, что речь не идет о машине из серийного производства.

Специалисты интернет ресурса считают, что в прошлом 2019 г Vesta SW отъела клиентов не только лишь у седана Vesta, однако и у кроссовера XRAY.

В столице Российской Федерации реализуют 1-ый массовый электрокар под названием Лада — El lada в серийной модификации.

Судя по всему, столь высокая цена объясняется не только лишь редкостью авто, однако и ее пробегом, который составляет всего 2,4 тысячи км. Год выпуска электромобиля — 2012. До этого машину продавали только юридическим лицам, причем по себестоимости и без права продажи. Стоимость первого серийного электрокара Лада составляет 900 000 рублей, что на 60 тысяч рублей дороже, чем данная модель продавалась в год ее производства. Рыночная доля продаж машин марки Лада в предыдущем году составила 20,6%. В итоге, в 2011 г компания выкатила свой 1-ый электромобиль, который построили на базе Лада Kalina. Однако в 2019-м представители получили с завода только 28,9 тысяч машин, а поставлено на учет из них было еще менее — 28,4 тысячи, что говорит о падении продаж «Лады Иксрей» и ее кроссоверной модификации на 16,8%.

В компании подчеркнули, что наиболее популярными моделями у корпоративных клиентов стали Granta, Largus и Vesta.

АвтоВАЗ рассказал о продажах Lada XRay с вариатором

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс