Растет спрос и на автомобили VW, однако самый высокий прирост продаж отмечен у RenaultDuster, который может закончить год с показателем, близким к прошлогоднему.

По результатам сентября объем продаж новых легковых и легких коммерческих авто (LCV) в РФ составил более 157,1 тыс. штук, снизившись на символические 0,2% в сравнении с сентябрем 2018-ого. В конце лета этот показатель ушел в минус на 1,3%, а летом — на 2,4%. Это является «неплохим результатом, беря во внимание негативную динамику последних месяцев», подчеркнул председатель комитета АЕБ Йорг Шрайбер. Напомним, что с 1 января следующего 2020-ого года автомобили могут подорожать на 2-2,5%.

С учетом оставшихся 3 месяцев в этом году эксперты ожидают годового результата 1,76 млн. шт. автомобилей. «Но краткосрочно продажи импортных авто могут получить искусственное ускорение — конечно, за счет продаж в последующий период».

По результатам года динамика русского авторынка может быть около нулевых значений по отношению к 2018 г., что в общем не так плохо, сказал РБК через пресс-службу.начальник «Ауди Авилон» Ренат Тюктеев. Ъ детально повествовал об этом 26 сентября.

Продажи лидера русского авторынка Лада в середине сентября увеличились на 1%, до 31,5 тыс. машин. За ней расположился южнокорейский бренд Киа, который предпочли 19 194 жителя России (+2%) и обеспечили ему первое место в РФ среди иномарок. В плюсе из топ-10 также удалось закрепиться Рэно (на 28%, до 13,3 тыс. штук), VW (на 2%, до 9,5 тыс. штук), Мерседес Бенс (на 16%, до 3,8 тыс. штук). В нуль в середине сентября вышла реализация Хендай, составив 16 тыс. машин.

4-м и пятым в списке бестселлеров сектора SUV оказались Рэно Duster и Ниссан Qashqai, нашедшие в начале осени 3137 (-17%) и 3111 (+31%) клиентов соответственно.

Российских бизнесменов ищут в Грузии

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс