Одна из них — легкий, мощнейший и маневренный Chiron Pur Sport. За счет нее значительно улучшились динамические характеристики автомобиля.

Восьмилитровый W16 как и прежде выдает 1500 «лошадей» и 1600 Нм, однако инженеры увеличили наивысшую частоту вращения на 200 оборотов за минуту — до 6900 оборотов, а трансмиссию переработали на 80%, сблизив передаточные числа.

Изменения в коробке передач также включают 15-процентные не менее близкие передаточные числа, которые позитивно влияют на передачу мощности и реакцию мотора — не то, что Chiron действительно нуждался в данном, однако результат — на 40% лучшие значения эластичности в сравнении со обычной моделью. Это позволило увеличить прижимную силу и обеспечить наивысшую динамику в поворотах. В задней части изменения включают спойлер шириной 1,9 метра, который, как говорят, делает «серьезное прижимное усилие».

Компания Бугатти представила спецверсию гиперкара Chiron — спортивное выполнение Pur Sport отличается уменьшенной массой и увеличенной прижимной силой.

Титановой стала и выхлопная система.

Бугатти Chiron Pur Sport получил перенастроенную подвеску с не менее жёсткими пружинами: передние стали жестче на 65%, а задние — на 33%. Салон отделан черной алькантарой с контрастной прострочкой, а декоративные панели выполнены черного анодированного алюминия либо титана. Очередное отличие Pur Sport — облегченные на 16 кг колесные диски с особой резиной Бугатти Sport Cup 2 R разработки Michelin.

Тираж Бугатти Chiron Pur Sport составит приблизительно 16 экземпляров, а цена любого гиперкара — 3,2 млн. евро.

Chiron Pur Sport: Bugatti показала трековую «игрушку» за 3,2 миллиона евро

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс