В основе новинки лежит рама пикапа Isuzu D-Max 3-го поколения, обе модели не менее не являются клонами джи-эмовских Шевроле Colorado и Trailblazer, зато имеют технического родственника в лице пикапа Мазда BT-50 3-го поколения.

Продажи новинки уже в скором времени будут запущены в Таиланде. От прошедшего выполнения модель отличается свежей рамой, не менее жестким кузовком и лучшей развесовкой. Спереди, как и прежде, независимая двухрычажка, а сзади — неразрезной мост.

За работоспособность Isuzu MU-X с габаритными размерами 4850 Х 1870 Х 1875 мм при расстоянии между осями в 2855 мм и 235-миллиметровом клиренсе отвечает 1,9-литровый турбодизельный мотор с 150-сильной отдачей.

Длина, ширина и высота нового MU-X составляют 4850, 1870 и 1875 мм соответственно, другими словами в сравнении с предшественником он на 25 мм длиннее, на 10 мм шире и на 35 мм выше.

Длина нового Isuzu MU-X составляет 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм, а колёсная база — 2855. Заявленный дорожный просвет — внушительные 235 мм.

Салон Isuzu MU-X. Фото Isuzu Салон Isuzu MU-X.

Объём топливного бака MU-X со сменой поколений увеличился с 65 до 80 л. Как и до этого, вседорожный автомобиль имеет компоновку салона с тремя рядами кресел, причём на втором ряду увеличили диапазоны регулировок, а третьем — стало чуть просторнее. Базовый турбодизельный двигатель 1.9 выдает 150 «лошадок» и 350 Нм, ему положены как МКПП собственного производства, так и шестиступенчатый «автомат» Aisin.

В моторную линейку джипа вошли полтора литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил для базовой версии, и агрегат 4JJ3 объемом 3 литра с отдачей 190 «лошадей» для лучших вариантов. Впрочем, в остальных государствах палитра будет иной. Также версиям 4х4 положен «внедорожный» режим ездовой электроники Rough Terrain Mode, который имитирует блокировки. Он комплектуется только автоматической трансмиссией. Между тем богатые версии оборудованы новейшими системами решительной безопасности, благодаря которым пикап D-Max уже получил 5 звёзд рейтинга ANCAP, причём по новоиспеченной, усложнённой методике испытаний.

Представлен новый рамный внедорожник Isuzu MU-X

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс