Range Rover будет доступен с четырех-, шести- и восьмицилиндровым бензиновым и дизельным моторами.
Ягуар Лэнд Ровер оснастил свои Range Rover и Range Rover Sport трехлитровым двигателем на дизеле с «мягким» гибридным довеском. До Российской Федерации они должны добраться до конца 2020-ого года. Такой Range Rover комплектуется мотором V8 объёмом 5,0 литра мощностью 565 «лошадок» ускоряется с места до 100 км/ч за 5,4 секунды.
У алюминиевой «шестерки», отвечающей нормам Euro 6d-ISC-FCM (начнут действовать с 2021 года), — два турбокомпрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата, которые вступают в работу последовательно. Для русских автомобилистов будут предлагаться вариации TDV6, а еще SDV8.
Компания Ленд Ровер в текущем году отмечает 50-летний юбилей Range Rover и в честь праздника бренд представил особые модификации модели, в том числе в исполнении Sport.
В юбилейном исполнении джипы Range Rover и Range Rover Sport оборудовали рядным шестицилиндровым 3,0-литровым дизельным турбированным двигателем с «мягкой» гибридной системой.
Предусмотрены три версии нового дизеля: D250 с отдачей в 246 «лошадей» и 600 Нм, D300 — 300 лошадиных сил и 650 Нм, D350 — 350 «лошадок», 700 Нм.
Стала лучше и динамика: с места до «сотни» Range Rover с новым агрегатом ускоряется за 7,4 секунды — на полсекунды скорее, чем со старым двигателем SDV6.
Расход топлива 300-сильного движка равен 7,1 литра на сотню километров, а не менее мощного D350 — 7,7 литра на 100 км. Что касается модификации Dynamic Black, то автомобили данной версии будут покрашены в чёрный цвет и получат затемнённые диски.
В европейских странах прием заказов на Range Rover и Range Rover Sport с новым дизелем уже начался, а первые клиенты получат машины осенью.
Не оставили без особых версий и младший Range Rover Sport.