Многие полагают, что автор статей, или копирайтер – это то же самое, что и журналист. По их мнению, суть профессии состоит в том, чтобы находить интересную и оригинальную информацию, грамотно и связно обрабатывать ее и составлять тексты, интересные для читателей.

Но оказывается, что эти профессии — совершенно разные, хотя, конечно, набор текста на дому имеет ту же основу, что и журналистика. Именно поэтому профессиональным журналистам намного проще работать авторами, чем людям иных профессий.

Журналистика учит, где и как лучше искать информацию, как ее анализировать, как писать грамотно, быстро, оригинально, интересно, на различные темы и в разных стилях.

Но все же, набор текста в Интернете обладает определенной спецификой. Поэтому не все журналисты, которые привыкли свободно самовыражаться, могут написать статью, полностью отвечающую всем требованиям технического задания, которое сформулировано заказчиком.

А зачастую эти технические задания бывают очень даже каверзными и противоречивыми. Если же в статью нужно вписать определенные ключевые слова, часто абсолютно не сочетающиеся с тематикой, ситуация еще более осложняется. Многим профессионалам сложно перестроиться, писать в строго определенных рамках, не говоря уже о новичках в этом деле.

Поэтому любому начинающему автору следует пройти «курс молодого копирайтера». Тренироваться лучше всего на простых, недорогих заказах. Это поможет набить руку, сформировать свой стиль и определить, по душе ли вам набор текста на дому, на какую тематику писать проще, какому виду деятельности (копирайтингу, рерайтингу или созданию SEO-текстов) отдать предпочтение.

Выполнение небольших заказов поможет научиться грамотно оформлять заявки, преподносить себя, общаться с заказчиками, выяснять для себя все нюансы этого непростого дела.

Найти работу можно на одной из бирж копирайтинга, а также в различных рекламных и информационных агентствах. Однако в этом случае в ваши обязанности будет входить не только набор текста в Интернете. От вас потребуется быть и редактором, и журналистом, и корректором одновременно.

Если же речь идет о рекламных услугах, необходимо будет учиться креативно мыслить, придумывать оригинальные названия и гениальные слоганы для различных торговых марок. Конечно, это намного сложнее, чем наполнение электронных ресурсов. Впрочем, каждый выбирает для себя то, что подходит именно ему, поэтому давать здесь советы было бы неуместно.

 

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс