Статья «Сечин попросил руководство защитить „Роснефть“ от BP», которая стала предпосылкой судебных разбирательств, была размещена на сайте РБК в прошлом году.

«Согласно решению суда, не соответствующими реальности и порочащими деловую репутацию ПАО „НК „Роснефть““ признаны заголовок, лид-абзац, а кроме этого очередной фрагмент статьи под заголовком „Сечин попросил руководство защитить „Роснефть“ от BP“ от 11 апреля минувшего года», — сообщается в заявлении.

РБК выполнило решение Девятого арбитражного апелляционного суда по иску «Роснефти», который обязал редакцию опровергнуть информацию, не соответствующую реальности. По предварительным достоверным сведениям издания, он страшился, что в процессе приватизации BP получит блокирующий пакет в «Роснефти».

Вначале «Роснефть» требовала от «РБК» больше 3-х млрд. руб. в качестве компенсацию за публикацию — сумму, беспрецедентную для русской юридической практики. Полное содержание удаленных фрагментов РБК перенесло в конец статьи, где сообщается о решении суда. Суд первой инстанции обязал печатное издание выплатить около 400 тыс. руб.

«Роснефть» подала иск о защите деловой репутации к репортерам холдинга «РБК» весной минувшего 2016-ого года.

К началу зимы 2016 Арбитражный суд столицы частично удовлетворил иск «Роснефти», потребовав в пользу «Роснефти» выплату 390 тыс. руб. Репортеров вынудили удалить их и разместить опровержение.

Скриншот статьи РБК

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Понизить рейтингПоднять рейтинг Добавь свой голос к рейтингу статьи!
Загрузка...