Не будет вызывать большого удивления ситуация, когда весь коллектив находится в хорошем расположении духа, когда у самого начальника так же отличное настроение. Понятное дело, что при молниях и громах, которые доносятся с кабинета, нельзя настроиться на благоприятную работу. Поэтому, нужно знать и понимать особенности, которые позволят как можно реже вызывать гнев начальства. Здесь не затрагивается тема выполнения положенных обязанностей. Это понятно, как дважды два. Существует масса иных вещей, которые руководители хотят видеть в своих подчиненных, а их нет или они просто не показываются.

Первое, что руководство хочет найти в глазах подчиненных, это верность сказанным словам и обещаниям. Начальство горит рвением доверять. И , наверняка, не сидит без дела, используя технику нематериальной мотивации. Это реальное положение вещей, формирование отношения в трудовом коллективе. Поэтому, стоит проявлять как можно больше серьезности в выполнении новых заданий, делать всегда то, что было обещано. Если сказать так и хочется что-то с большой уверенностью, то лучше так и сделать. Не нужно употреблять сомнительных выражений. Говорить нужно твердо, доказывая, что в словах не может быть ни капли сомнения. Тогда, формирование, психология межличностных отношений в коллективе и отношения в коллективе будут складываться с такой позиции.
Относиться к поставленным заданиям нужно со всей серьезностью.

Любая компания будет с огромным уважением относиться к тем сотрудникам, которые ходят на службу не только получать деньги, но и вкладывать в развитие организации свои силы и ум. Конечно, постигнуть все тонкости профессии не возможно. Однако, нужно стараться быть профессионалом в какой-то узкой отрасли. Это будет личной особенностью.
Не нужно делать неожиданностей руководству. На подсознательном уровне все директора опасаются, что у подчиненных есть скрытые коварные планы. С плохими вестями лучше не тянуть. Все тайное станет явью все равно. Это пример этики отношений в рабочем классном коллективе.

Стоит постоянно обращать внимание на редкие детали. Шефу всегда важно, чтобы подчиненные были в курсе всех событий, орудовали последней информацией. Особенно, стоит продумать возможные задаваемые вопросы, которые возникнут на совещании. Тогда, ответы будут легкими и уверенными.

Разговаривать с директором нужно стараться на понятном для обоих языке. Начальство это вечно занятый род людей. Поэтому, когда доходит дело до общения или письменного заявления, стоит показать себя со стороны лаконичного и прямого человека. Быть во всем лояльным и сохранять чувство юмора, нужно в любой ситуации.

 

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс