Коммерческий фургон получил новый дизайн кузова и салона, усовершенствованную эргономику, нынешние технологии комфорта и безопасности водителя. В грузовом отсеке есть светодиодные лампы подсветки, а еще крепежные кольца в полу грузового отсека (стандартно) и на стенах (опция). Переднеприводный вэн отличается меньшей погрузочной вышиной, заднеприводный фургон может иметь версию со сдвоенными задними колесами и способен буксировать прицеп весом до 3,0 т. Рэно Master полной массой 3500 кг стоит в РФ от 2 130 000 рублей, автомобиль полной массой 4500 кг оценивается минимум в 2 519 000 рублей.

Переднеприводные вариации улучшенного Master с полной массой в 2490 килограммов могут везде использоваться на столичных трассах, так как им разрешен заезд в центр города и зоны «грузового каркаса». Всего в Российской Федерации станут доступны 5 комплектаций Рено Master. Привод для данного мотора — только передний.

Конструкция бампера и передних крыльев усилена, в палитре цветов появился «неметаллик» Urban Grey; полное количество способов окраски кузова — десять. Цены на версии с полной массой 3 500 кг начинаются от 2 130 000 рублей, а с полной массой 4 500 кг — от 2 519 000 рублей.

Надежная фиксация груза обеспечивается крепежными кольцами в полу и на стенах. Мощность мотора составляет 125 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент — 310 Нм для версий с передним приводом и 150 «лошадей» (350 Нм) — для заднеприводных модификаций. Доступ в грузовой отсек обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270° (опционально). Расход топлива составляет от 8 л/100 км.

Как информирует печатное издание speedme.ru, кроме систем решительной безопасности (ABS, ESP, Hill Start Assist и др.), для стандартного Рено Master доступны датчики дождя и света, а еще система помощи при раскачивании прицепа. Также машина может быть оборудована камерой заднего вида с проекцией изображения в салонное зеркало заднего вида, подушками безопасности водителя и пассажиров (для пассажиров -опция) и системой курсовой устойчивости ESP.

К заказу доступны 5 таковых модификаций, среди которых клиенты могут выбрать между тремя вариантами длины и высоты фургона.

Фургоны Master с полной массой 3.500 кг и 4.500 кг, имеют выбор между четырьмя вариантами длины и тремя вариантами высоты кузова, а еще приводами 4х2 либо 2х4. Заднеприводная версия же может перевозить даже самые тяжеловесные грузы на задней оси в версии со сдвоенными колесами и буксировать прицеп весом до 3-х тонн на любом дорожном покрытии.

Модель выпускается на заводе бренда во французском городе Батийи.

Обновленный Renault Master выходит на российский рынок

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс