На IX Петербургском международном газовом пленуме компания «Renault Россия» вместе с ГК «АТС» представила прототип городского седана Рэно Logan с газобаллонной установкой.

За основу модели взят серийный седан Logan в комплектации Life с двигателем на 1,6 л и МКПП. Побочный бонус — это увеличение запаса хода автомобиля — ведь кроме расположенного в багажнике газового баллона, у седана остался обыденный бензобак.

Утверждается, что с возникновением возможности «кормить» мотор метаном расходы на горючее могут снизиться троекратно, а запас хода соответствующим образом возрастет: мотор автоматом переключается с бензина на газ и обратно, когда в баках завершается один из видов топлива. Рено Российская Федерация хочет оценить спрос и перспективу проекта на рынке РФ.

Запуск машины осуществляется при помощи бензина, а после этого автомобиль автоматически переходит на газ.

Увидела свет газовая версия Рено Logan. Когда бак с природным газом опустеет, система без вмешательства водителя переключится на бензин.

Компания Рено вместе с главным партнером «АвтоВАЗа» ГК «АТС» разработала автомобиль, который работает на природном газу. Данная версия более востребована в коммерческом секторе, который часто переходит на газомоторное горючее (CNG) для сокращения расходов, поэтому именно она была выбрана в качестве базы для прототипа.

В случае, ежели газ кончается, происходит автоматический переход на бензин.

Renault

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс