Электромобиль Рено Megane eVision создан на новоиспеченной модульной платформе CMF-EV (Common Module Family — Electric Vehicle), которая уже применяется в моделях Рэно MORPHOZ, Ниссан Ariya и иных электрических моделях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Это хэтчбек, сочетающий внутри себя субъекты дизайна городских авто, кроссоверов и даже купе.
Как отмечают в компании, прототип фактически не отличается от серийной версии, которая должна дебютировать в 2016-м году.
В длину Megane eVision доходит 4,21 м, ширина машины — 1,81 м: по размерам он оказывается ненамного менее VW ID.3 (длина 4,26 м и 2,76 м колесной базы), который будет одним из основных соперников будущего хетчбэка Рэно. Модель получила привод на передние колеса и построена на новейшей модульной платформе CMF-EV, которая разработана для 100% электрических автомобилей. Колесная база электрического хэтчбека составляет 2700 миллиметров.
Концепт-кар получил безрамочные двери, матричные фары, 20-дюймовые колесные диски, а кроме этого выдвижные дверные ручки.
Независимые специалисты подчеркнули, что серийная модификация показанного электрокара очень вероятно освободится от камер вместо наружных зеркал.
Переднеприводный электромобиль Рено Megane eVision снабжается электродвигателем с мощностью 160 киловатт (217 л.с.) и крутящим моментом 300 Нм, который дает возможность разгоняться от 0 до 100 км/ч наименее, чем за 8 секунд. С места до 100 км/ч новинка ускоряется за 8 секунд.
Заявленный объем аккумулятора концепта — 60 кВт-ч, а мощность электродвигателя — 217 л. с. В теории ускорение авто с нуля до 100 км/час должно составить наименее 8 секунд. Достоверные данные по запасу хода производитель авто пока не называет. Корреспондентам только намекнули, что поездка из Лондона в Ньюкасл (450 км) с остановкой на «дозаправку» займет столько же времени, что и на автомобиле с обычным ДВС.