До этого арбитраж частично удовлетворил иск компании к репортерам РБК и обязал удалить ставшую предпосылкой тяжбы статью издания «Сечин попросил руководство защитить „Роснефть“ от BP», дать опровержение, а еще выплатить нефтяной компании 390 тыс. руб. «РБК хочет добиться отмены решения суда первой инстанции, так как считает недоказанным порочащий характер материала „Сечин попросил руководство защитить „Роснефть“ от ВР“, а репутационный вред — отсутствующим», — говорилось тогда в сообщении компании. Ответчиками выступили авторы статьи Максим Товкайло, Тимофей Дзядко и Людмила Подобедова, канал РБК и его ведущий Константин Бочкарев. Медиахолдинг должен будет разместить опровержение статьи на протяжении 10-ти дней после решения суда, а еще сообщить об опровержении в эфире канала РБК.

«Все претензии ПАО „НК Роснефть“ к Валерию Рашкину судами первой и апелляционных инстанций отклонены», — сообщается в заявлении пресс-центра московского городского комитета КПРФ. Первопричиной жалобы стала статья «Сечин попросил руководство защитить „Роснефть“ от ВР».

«Роснефть» в середине весны 2016 подала иск против РБК из-за статьи на сайте медиахолдинга.

Напомним, в конце предыдущего года Арбитражный суд столицы удовлетворил иск «Роснефти» к РБК о защите деловой репутации, сократив требуемую компенсацию в восемь тысяч раз: вместо требуемых «Роснефтью» 3,179 млрд руб. суд назначил компенсацию в 390 тыс. руб.

Работники «Роснефти» просили отменить решение о столь незначительном, по их мнению, взыскании, и удовлетворить иск компании в полном объеме. «Когда серьезное СМИ, которое занимает, можно сказать, неповторимую позицию на рынке, дает возможность себе заведомую клевету, то это происходит с понятными целями», — объявил ресурсу RNS Михаил Леонтьев. Такое решение суд принял в среду.

Весной 2016 г «Роснефть» подала в суд на РБК из-за статьи «Сечин попросил руководство защитить „Роснефть“ от BP», в середине сентября юристы нефтекомпании сообщили о репутационном ущербе для «Роснефти» на 3,124 млрд руб. По мнению пресс-аташе, очевидной целью публикации РБК была «целенаправленная попытка стравливания „Роснефти“ с ее крупнейшим миноритарным акционером». Нефтяная компания потребовала не менее 3 млрд руб. за нанесённый ей «репутационный вред». Компания потребовала от издания компенсации в объеме 3 млрд рублей, однако суд обязал РБК выплатить 390 тыс. рублей компенсации. В такую сумму в нефтяной компании оценили вред от статьи корреспондентов РБК за 50 лет. По утверждению юриста Евгения Резника, сотрудники «Роснефти» не смогли обосновать наличие какого-нибудь вреда, наступившего после публикации спорного материала, однако суд первой инстанции, тем по меньшей мере, присудил им компенсацию, в том числе с учредителя газеты РБК.

«Новая газета» напечатала статью, что супруга руководителя «Роснефти» проводит большое количество времени на одной из самых дорогих в мире яхт «Святая принцесса Ольга». В процессе суда ответчики лгали. В день публикации «Роснефть» выступила с официальным опровержением статьи, а позже подала в суд. «Роснефть» планирует оспаривать решение. В исковых требованиях к депутату Рашкину суд отказал.

Суд отменил взыскание компенсации с РБК по иску 'Роснефти'

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс