Купе создано на основе серийного суперкара Астон Мартин DBS Superleggera, однако отличается форсированным битурбомотором V12 5.2 (771 лошадиных сил вместо стандартных 725), колесами с креплением центральной гайкой и оригинальным корпусом с рядом необыкновенных особенностей.

Астон Мартин продемонстрировал два самых дорогих в своей истории спорткара, а именно реплику традиционного DB4 Zagato и модель DBS GT Zagato, оснащенную мощным агрегатом. Так, во внутреннем оснащении салона встречаются вставки из золота. Версия Zagato. В отличие от прототипного авто купе имеет крышу, сделанную из композитных материалов, и радиаторную решетку с подвижными деталями из анодированного металла.

Британский производитель авто Астон Мартин презентовал один из 19 коллекционных автомобилей, выпущенных в честь 100-летия кузовного ателье Zagato. При этом шильдики, отлитые из реального 18-каратного золота, далеко не самая привлекательная фишка. Астон Мартин в первый раз в мире использует 3D-печать для отделки углепластиком, алюминием либо золотом.

Динамические характеристики нового автомобиля пока не названы. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает практически 3,4 секунды. Отгрузка товарных «новоделов» DB4 GT Zagato Continuation уже началась, и все машины будут переданы клиентам до конца 2015-го года. За такое печатное издание DBZ Centenary Collection российские дилерские центры фирмы просят огромную сумму денежных средств — 762 млн руб.

Aston Martin показал самую дорогую модель в своей истории

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс