От предшественника новый седан унаследовал только рулевое колесо и несколько предметов внутренней отделки, а в остальном автомобиль значительно изменился.

У Мазда 6 следом за кроссовером CX-9 возникла новая топовая версия Signature.

Небольшие изменение коснулись экстерьера автомобиля, стильные хромированные стрелки, растущие от радиаторной сетки, подчеркивают обновленные светодиодные фары. Все сиденья — с новой набивкой, которая имеет оптимизированную форму и лучше гасит вибрации, а передние кресла вдобавок стали шире. Наконец, вместо маленького экранчика перед лобовым стеклом у Мазда 6 появился полноценный проекционный экран, выводящий изображение на ветровое стекло.

При всем этом обновленная версия получила наивысшую сборку Signature. В отделке лучших версий используются материалы более высокого качества, включая кожу Nappa и вставки из белого японского ореха.

Безопасность автомобиля была повышена за счет технологии i-ACTIVSENSE, помогающей шоферу снизить риск трагедии. На Мазда 6 также будет доступна новая система кругового обзора — 360° View Monitor. Сейчас для Мазда 6 доступен бензиновый мотор SKYACTIV-G 2.5T c турбонаддувом (он выдает 250 л.с.).

Топовым будет мотор Skyactiv-G 2.5T, знакомый по кроссоверу CX-9 — в США он развивает 250 л. с. А 2,5-литровый атмосферник, хотя и сохранил мощность в 192 л. с, обещает стать экономичнее: при маленьких нагрузках он сейчас умеет выключать пару цилиндров. Стартовая цена — от 1 324 000 руб.

Отметим, что в середине осени русские представители Мазда реализовали 2417 авто — на 24% больше, чем годом ранее. В салоне свежей Мазда 6 использованы не менее дорогие материалы отделки — естественный ясень, применяемый при создании музыкальных инструментов.

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс