«Мурманск» в воскресенье, 5 мая, в 18.02.

18:12 — командир ВС (КВС) оповестил диспетчеру организации воздушного движения (ОрВД) о возврате в аэропорт вылета из-за отказа радиосвязи.

По материалам данных производственных систем, радиоданных переговоров, размещенных аэропортом во вторник, в 18:02 рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту из столицы в Мурманск.

По докладу командира, заход и посадка SSJ-100 происходили в штатном режиме.

По данным посадка и возгорание воздушного судна произошли в 18.30 5-ого мая. Спустя минуту управляющий полетов ОрВД объявил «Тревогу». Аварийные трапы выпущены были в 18.31, эвакуация пассажиров велась силами экипажа. «Руководство аэропорта Шереметьево будет требовать, чтобы участвовавшие в видеозаписи лица, допустившие слова, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны», — говорится в оповещении аэропорта.

18.33 — прибытие дополнительных четырех расчетов. В 18:35 cотрудники экстренных служб вошли в горящий борт. Огонь удалось потушить в 18:48. — Нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчетов — 3 мин. с момента объявления сигнала «Тревога». В итоге катастрофы умер 41 человек. До этого News.ru писал, что работающие двигатели и открытое окно могли косвенно воздействовать на распространение пламени после жёсткой посадки SSJ 100 в аэропорту Шереметьево. Борт вылетел из столицы в Мурманск, однако через пару минут после взлета экипажем было принято решение вернуться в воздушную гавань. Согласно ним, пилот воздушного судна запросил посадку, использовав знак «Pan-Pan» — воздушное судно и пассажиры подвержены определенной угрозе, однако нет угрозы жизни и самому самолету.

Названа предварительная причина гибели пассажиров SSJ-100 :: Россия

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс