Но производитель не забывает поддерживать интерес публики к новинке. Электрокар получит на все 100% светодиодную матричную оптику. Базовые субъекты сделаны по форме 5-угольников, которые снизу подчеркиваются тонкой изогнутой полосой из ДХО, оснащенных «ресничками» из светодиодных модулей. Дизайнеры были вдохновлены традициями богемского хрусталя при создании оптики электрокроссовера.

В РФ запрещают установку ГБО на автомобили. Новинка, построенная на модульной платформе MEB, доходит в длину 4685 миллиметров, в ширину — 1877 миллиметров в ширину, а в высоту — 1618 миллиметров. В длину чешская новинка вытянется на 4648 мм, а расстояние между ее осями составит приблизительно 2765 мм. Кроме этого, в компании сообщили то набаритные размеры новинки будут «отличаются от прошлых вседорожников марки». Объем багажного отсека — 585 литров. Предполагается, что Шкода Enyaq iV будет самой сильной моделью чешской марки.

Три модификации машины будут оснащаться одним электрическим мотором. При всем этом у кроссовера с 2-мя электромоторами данный показатель за счет возросшей массы будет уменьшен на 40 километров.

Самый скромный 148-сильный вариант с блоком аккумуляторов на 55 киловатт-часов проедет на одном заряде 340 км. Чемпионом по дальности пробега будет 204-сильный кроссовер с батареей на 82 киловатт-часа — ему обещаны 500 км. Двухмоторный Enyaq iV RS — самая мощная серийная Шкода — одолеет только 460 км, зато сумеет разогнаться до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Skoda рассказала о своем новом кроссовере

Поделиться заметкой в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс